воскресенье, 20 ноября 2011 г.

The Elder Scrolls V: Skyrim. Впечатления

Игра была мной куплена в первый же день ее выхода, причем, за 10 минут до закрытия магазина.
- Через Steam активировать? - спрашиваю.
- ...через Windows. - отвечают мне.
Видимо, народ откровенно привык к халяве и с понятием Стима не знаком вообще.



Самое забавное меня ожидало впереди, когда Steam просто накрылся со всеми потрохами из-за обилия желающих установить Скайрим. У друга вообще ключ к игре отказывался активироваться. Потом 2 гига патча и...

Редактор персонажа убог и прост. В Обливионе он был шикарен и позволял настроить персонажа так, как душе было угодно. Теперь же на выбор дали десяток носов, десяток причесок и достаточно уродливое лицо, которое можно украсить шрамами и боевой раскраской. Это редактор не спасло. Надеюсь, будут фанские моды для более четкой персонализации героя.

Графика, без сомнения, красива. Заснеженные холмы и флора нордического фентези-мира завораживают и затягивают тебя в игру с самого начала. Не скажу, что она слишком далеко ушла от Обливиона. И люди, а именно, их анимация и лица немного пугают своей однообразностью и не особо реалистичными шейдерами. Но в городах задерживаться желания не было, и я отправилась покорять холодные просторы Скайрима.

К концу первого часа игры, я поняла, на что был сделан упор: это, по сути, тот же Обливион, только с учетом всех пожеланий фанатов серии. Bethesda усовершенствовали именно игровой процесс. Здесь любой, даже самый искушенный,  игрок найдет себе занятие по душе: воруй, убивай, зачаровывай предметы, проходи сюжетную линию или выполняй десятки квестов. Будь магом или войном, лучником или вором. Купи себе дом, лошадь, женись. Короче, все прелести задротской жизни, о которых мы только могли мечтать.


Моя оценка: 9 из 10. От игры я ожидала куда большего в плане атмосферности и графики. Тем не менее, Скайрим меня не разочаровал и дарит мне часы прекрасной игры, в которой есть простор для наслаждения и, что самое главное, место для любого, кто хочет почувствовать себя настоящим орком или эльфом.
Если вы любите RPG, красивые общие планы и серию TES - поиграйте. Не пожалеете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий